(пункт самовывоза заказа)

 

1. При оформлении заказа в корзине, после того как Вы, вписываете название населенного пункта в графе ГОРОД, появится блок с выбором способа доставки. Если в блоке нет пункта "Посылка до пункта выдачи", значит в указанном населенном пункте данный вид доставки отсутствует.

Если данный пункт есть, поставьте галочку на против пунктаосылка до пункта выдачи".

2. Выбираете удобный Вам адрес ПВЗ.

3. Выберете способ оплаты 

4. Подтвердите свой заказ. 

После того, как Ваш заказ отправлен, вы увидите надпись "СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ". 

5. Сборка, согласование и отправка заказа.

После получения нами заказа, он собирается от 1-2 рабочих дней, в зависимости от количества заказов. Мы обязательно связываемся с вами по электронной почте или телефону для уточнения деталей заказа.

После сборки и упаковки заказа, в этот же или на следующий день, ваш заказ передается в курьерскую службу.

Трек-номер для отслеживания заказа. После передачи вашего заказа в курьерскую службу, вам на почту высылается трек-номер отправления (иногда данные письма не проходят или попадают в спам), если трек-номер не пришел, вы можете написать или позвонить нам и мы его продублируем.

Срок доставки,  будет написан под выбранным адресом, иногда этот срок может быть увеличен, по причине праздников, выходных или работы курьерской службы) наш магазин не может контролировать и влиять на этот процесс.

6. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА. После того, как заказ поступил в ПВЗ и готов к выдачи, вам на указанный в заказе номер телефона, придет СМС с трек-номером заказа, по этому номеру, вы или ваши близкие смогут получить заказ.

7. Оплата заказа

Безналичный расчет. Если вы оплатили заказ на карту Сбербанка, QIWI, Pay Pal или другим безналичным способом оплаты, вы приходите в указанный ПВЗ, сообщаете сотруднику трек-номер из СМС и забираете ваш заказ. Оплачивать дополнительно ничего не надо.

Оплата наличными. Если при оформлении заказа, Вы указали "ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ", то при получении, необходимо будет оплатить сумму вашего заказа с учетом доставки.

8. Проверка заказа и претензии.

Вы можете проверить ваш заказ непосредственно в ПВЗ.  Обязательно уведомите об этом сотрудника ПВЗ. Сотрудники ПВЗ не имеют права принимать обратно, вскрытые без их присутствия отправления. Претензии к товару, к количеству товара, частичный возврат сотрудники ПВЗ не принимают, вы можете или забрать весь заказ или отказаться от всего заказа. 

Если Вы открыли посылку после того как забрали ее из ПВЗ и у Вас возникли вопросы, обязательно свяжитесь с нами e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: +7 977 797-18-19 (Viber и WhatsApp). Мы обязательно разберемся! 

9. Не выкуп заказа

Пожалуйста, забирайте ваши заказы во время, срок хранения заказа в ПВЗ ограничен 10 календарных дней, далее заказ отправляется обратно к нам. Если заказ был оплачен по безналичному расчету, мы вернем вам за него деньги, удержав расходы на пересылку. Если заказ вы собирались оплатить наличными, и вы его не забрали, мы вносим вас в черный список, блокируя на нашем сайте по электронной почте, телефону и IP адресу. 

Если по каким-то причинам Вы не успеваете забрать заказ в оговоренные сроки, сообщите нам, мы продлим время нахождения заказа в ПВЗ.

Если по каким-то причинам Вы не можете забрать заказ в указанном ПВЗ, но сможете это сделать в другом, сообщите нам и мы отправим Ваш заказ на другой адрес.

Мы очень надеемся на Ваше понимание, сообщайте нами про любые проблемные ситуации связанным с вашим заказом, все проблемы можно решить!

Наши координаты: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., телефон: +7 977 797-18-19 (Viber и WhatsApp).

Приятных Вам покупок! 

Карта сайта

Контактная информация

 

8 (977) 797-18-19

e-mail: shop@myscrapbooking.ru

117570, Москва, 

ул. Красного маяка 26, офис 313